Проект: Доступная среда в каждом дворе

  • Муниципальное образование: г. Нефтеюганск

Цель проекта:


Создание на территории дворов города Нефтеюганска доступной и комфортной среды для всех категорий граждан в срок до 2020 года

Инициатор проекта: 

Нефтеюганское отделение Межрегиональной общественной организации "Работающая молодёжь Сибири"

Проведение соревнований по Street Workout

Срок

Действие

Выполнение*

1

За 2 месяца

1)      Провести рабочее собрание организаторов по проведению соревнований.

2)      Выбрать и назначить ответственного за ведение протокола собрания.

3)      В процессе мозгового штурма выработать основную концепцию соревнований.

4)      Обсудить её с формальными и неформальными лидерами, которые планируют привести на мероприятие своих людей (по возможности подключить другие города).

5)      Организовать ещё раз рабочую встречу всех организаторов и обсудить концепцию проведения соревнований, с учетом мнения молодёжи.

6)      Расписать подробно цели, правила и регламент соревнований.

7)      Выбрать место проведения соревнований.

8)      Назначить ответственных за каждый пункт регламента и координировать их работу каждый день.

9)      Разработать Положение о проведении соревнований.

10)  Направить уведомление в Администрацию своего муниципального образования о проводимом показательном выступлении спортсменов-любителей по Street Workout (соревновании), т.к. данный вид спорта, не считается официальным (пока что…).

11)  Указать о продолжительности соревнований минимум на 5 часов, с учётом проведения соревнований, награждения, неформального общения после соревнований.

12)  Дату и время выбрать исходя из опроса в соц. сетях, чтобы как можно больше людей смогли поучаствовать. Учесть опыт предыдущих соревнований.

13)  Выбрать и назначить судей и главного судьи соревнований.

14)  Сформировать общую базу контактов для рассылки и обязательно назначить ответственных, как минимум троих, но без «троллинга».

15)  Начать активный поиск партнеров и спонсоров соревнований.

16)  Выбрать несколько ответственных по каждому блоку и координировать общую работу каждый день.

 

2

За 1,5 месяца

1)      Создать и раскрутить встречу в социальных сетях.

2)      Пригласить в данную группу всех своих знакомых, друзей, родственников и попросить всех сделать перепосты.

3)      Снять видео-приглашение на соревнования.

4)      Разослать обращения по эл.почте.

5)      Сделать, расклеить на автобусных тумбах, доске объявлений, раздать листовки на улице и на существующих спортплощадках, школьных и спортивных стадионах, создать тему на городском форуме.

 

3

За 3 недели

и за 3 дня

1)      Подготовить пресс-релиз с указанием: названия соревнований, даты, времени, места проведения, заявившихся количества участников и городов-участников, организаторов соревнований и партнеров.

2)      Включить также в пресс-релиз ссылку на встречу «ВКонтакте», а так же ссылку на видео-приглашение;

3)      Разослать пресс-релиз по СМИ.

4)      Необходимо лично созваниваться с каждым СМИ и пригласить их на мероприятие.

 

4

За 2,5 недели

1)      Изготовить и приобрести необходимый реквизит и раздаточный материал (флаги, футболки, транспаранты, ленточки, значки, листовки, специальную ленту для ограждения территории спортплощадки и т.д.).

2)      Приготовить несколько мегафонов исходя из количества предполагаемых участников.

3)      Подготовить несколько планшетов с листами для регистрации участников.

4)      Подготовить заявления-разрешения и справки о противопоказаниях к участию соревнований, но в самих справках указать о показательных выступлениях спортсменов-любителей по Street Workout (соревновании), т.к. данный вид спорта, не считается официальным (пока что…).

 

5

За 2 недели

1)      Подготовить приветственную речь на начало и конец мероприятия.

2)      Продумать, чем занять участников до и после соревнований, а также между направлениями во время самих соревнований (например: выступление местной танцевальной молодёжи или молодёжных реперов).

3)      Заранее подготовить качественную разминку перед началом соревнований.

4)      Выбрать и назначить ответственного за проведение разминки для участников соревнований.

 

6

За 1 неделю

1)      Заранее назначить ответственных за перевозку, выдачу, сбор реквизитов для всех участников.

2)      Снабдить всех организаторов и судей отличительной спец.одеждой (футболками например).

 

7

В этот день

1)      Выдавать реквизит за 30 минут до начала заранее подготовленным людям.

2)      Если выдаётся флаг для общего фото и т.п. забирать его следует сразу же.

3)      Оградить специальной лентой территорию спортплощадки.

4)      Сконцентрировать внимание всех участников на выступающих.

5)      За 30 минут до начала озвучить, что участникам соревнований необходимо зарегистрироваться.

6)      Озвучить цели, правила и регламент соревнований.

7)      Ещё раз напомнить о Положении проведения соревнований.

8)      Проинструктировать о контроле порядка, правил, соблюдения правил этики, морали и Положения о соревнованиях, а также о том, что во время соревнований запрещено проходить через оградительную ленту тем людям, которые не участвуют, а являются зрителями.

9)      Познакомить, представить и озвучить Ф.И.О. организаторов, судей и главного судью соревнований.  

 

8

В этот день

1)      Перед началом соревнований, необходимо чтобы участники написали заявление-разрешение и подписали справку о противопоказаниях.

2)      Необходимо чтобы участники соревнований были готовы выступать в том порядке, в котором они зарегистрировались перед началом соревнований, но если кто-то сразу же не может, то передать очередь следующему по порядку регистрации.

 

9

В этот день

1)      Написать пост-релиз (итоговый отчёт).

2)      Приложить фотографии и видео.

3)      Разослать по СМИ и личным контактам.

4)      Опубликовать в социальной сети «ВКонтакте», городском форуме и своих ресурсах.

5)      Подготовить и лично вручить благодарственные письма в виде грамот, дипломов или благодарностей (обязательно в рамке) всем партнерам и спонсорам.

 




Организация строительства спортплощадок

Блок

Действие

Выполнение*

1

Организационный (действия активистов)

1)      Изучить необходимость строительства спортплощадок;

2)      Организовать и провести рабочее собрание организаторов по подготовке инициативы для строительства спортплощадок;

3)      Выбрать и назначить ответственного за ведение протокола собрания;

4)      В процессе мозгового штурма выработать основные цели и задачи для подготовки инициативы;

5)      Выбрать и назначить ответственных за каждый пункт задачи и их координатора;

6)      Ответственному координатору отслеживать работу каждый день;

7)      Изучить мнение молодёжи о месте строительства спортплощадки и минимальных спортивных сооружениях для занятий на турниках и брусьях;

8)      Подготовить презентацию. В презентацию включить: аннотацию, справку, чертежи, опыт (при наличии), предложения по проведению тренировок и соревнований;

9)      Подготовить и собрать подписи молодёжи                         в поддержку письма с предложением построить спортплощадку на месте, выбранную ими самими;

10)  Направить письмо Главе города с просьбой назначить рабочую встречу для презентации.

11)  Выступить с презентацией на рабочей встрече и обозначить все преимущества о доступности дворового спорта «Street Workout».

 

2

Административный (действия структуры администрации)

Механизм такой (38 процедур, 10 месяцев исполнения – опыт по г.Нефтеюганск):

1)         Письмо поступает Главе города;

2)         Глава города назначает встречу с представителем заявителей по предложению строительства спортплощадки и заслушивает информацию;

3)         После рабочей встречи с представителями заявителей, Глава города направляет имеющуюся информацию заместителю главы города соответствующего профиля, но как правило по строительству;

4)         Заместитель главы по строительству города после получения информации, выносит на обсуждение градостроительной комиссии;

5)         Градостроительная комиссия рассматривает и принимает решение определить:

А) точную стоимость строительства спортплощадки Департаментом жилищно-коммунального хозяйства (ДЖКХ);

Б) охранную зону инженерной инфраструктуры в районе строительства (ДЖКХ)

6)         ДЖКХ готовит все имеющиеся документы и направляет:

А) в Комитет по физической культуре и спорту для составления технического задания для строительства спортплощадки (Спорткомитет);

Б) организации, имеющие наземную и подземную инженерную инфраструктуру для определения охранной зоны в районе строительства;

7)         Спорткомитет после подготовки технического задания направляет документы в ДЖКХ;

8)         ДЖКХ направляет документацию (техническое задание) на проверку в Департамент Градостроительства (ДГС) на соответствие ГОСТам.

9)         ДГС после проверки технического задания на соответствие ГОСТам, направляет обратно в ДЖКХ;

10)       ДЖКХ направляет информацию в Управление Капитального Строительства (УКС) для подготовки проектно-сметной документации (ПСД);

11)       УКС после подготовки ПСД направляет информацию в ДЖКХ;

12)       ДЖКХ направляет техническое задание, проектно-сметную документацию заместителю главы города по строительству;

13)       Заместитель главы города по строительству после рассмотрения принимает решение направить всю информацию в параллель:

А) в Департамент имущественных и земельных отношений (ДИиЗО) для определения и отвода земли, предварительного определения права собственника и эксплуатирующей организации;

Б) в Департамент финансов для определения источника финансирования;

14)       ДИиЗО после определения и отвода земли, также предварительно определяет права собственника: если это территория школы – Департамент образования; если это придомовая территория внутри микрорайона – УК, ТСЖ или ЖЭУ; если это городской стадион – Споркомитет; если это территория земель общего пользования – ДЖКХ;

15)       ДИиЗО после определения направляет информацию заместителю главы города по строительству;

16)       Департамент финансов также в параллель определяет источник и возможный квартал или год финансирования строительства спортплощадки и направляет информацию заместителю главы города по строительству;

17)       Заместитель главы города по строительству всю имеющуюся информацию выносит на обсуждение Градостроительной комиссии;

18)       Градостроительная комиссия, изучив все документы, направляет всю информацию на имя Председателя Думы города с предложением утвердить статью расходов;

19)       Председатель Думы города после получения, направляет для изучения и обсуждения в профильную комиссию Думы;

20)       Председатель профильной комиссии Думы города направляет через аппарат Думы запрос в Департамент финансов об источниках и дате финансирования для подтверждения и уточнения;

21)       Департамент финансов после получения запроса, направляет ответ в Думу об источниках              и дате финансирования;

22)       Председатель профильной комиссии Думы города после получения информации и обсуждения на очередном заседании профильной комиссии, принимает положительное решение и направляет все документы председателю Думы города;

23)       Председатель Думы города получив информацию, выносит на обсуждение очередного заседания Думы города;

24)       На очередном заседании Думы города, депутаты принимают решение о строительстве и утверждения о выделении необходимых денежных средств для строительства;

25)       После чего, Председатель Думы направляет документы с положительным решением о строительстве спортплощадки Главе города;

26)       Глава города направляет задание на издание Распоряжения о начале строительства в адрес ДЖКХ;

27)       ДЖКХ после получения Распоряжения, готовит документацию и определяет о способе муниципального заказа (конкурс, открытый аукцион, запрос котировок) и направляет в Управление муниципального заказа (УМЗ);

28)       УМЗ после получения информации, делает проверку документации в соответствии с ФЗ-44 или ФЗ-223;

29)       УМЗ после проверки размещает муниципальный заказ на электронных площадках по проведению конкурса, открытого аукциона или запроса котировок.

30)       После размещения определят победителя (подрядчика) и направляет Протокол о победителе в Управление Капитального Строительства (УКС) для заключения муниципального заказа;

31)       УКС после заключения муниципального заказа, является до окончания подрядных работ, куратором и подписывает все акты о приёмке работ;

32)       После подписания актов о приёмке работ, направляет всю документацию в ДИиЗО для закрепления права собственника муниципального имущества;

33)       ДИиЗО после проверки документации, направляет на регистрацию имущества в Регистрационную палату (Рег.палата);

34)       Рег.палата после получения документации, вносит в Реестр муниципального имущества и направляет обратно в ДИиЗО документы и выдает Свидетельство о регистрации муниципальной собственности;

35)       ДИиЗО после получении свидетельства о собственности, направляет документы:

А) в Бюро технической инвентаризации (БТИ) для составления технического паспорта на объект;

Б) в Кадастровую палату для составления кадастрового паспорта на объект;

36)       БТИ и Кадастровая палата составляет паспорта и выдаёт ДИиЗО;

37) После чего, ДИиЗО издает Распоряжение о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за правообладателем.

38)       ДИиЗО всю имеющуюся документацию передает правообладателю: если это территория школы – Департамент образования; если это придомовая территория внутри микрорайона – УК, ТСЖ или ЖЭУ; если это городской стадион – Споркомитет; если это территория земель общего пользования – ДЖКХ.

 

3

Запуск проекта на самоуправление для использования спортплощадок по назначению

См.инструкцию № 002

 




Распечатать текст
Создаем сайты НКО

Подать заявку

Актуально
Ближайшее событие
В центре внимания
Подпишитесь на рассылку новостей
Вход
Восстановить пароль
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Регистрация
Обратная связь
Вы успешно подписались на новости!